Лого Zotye

Zotye Z500EV 2017

Zotye Z500EV 2017 / Фото #0
30kW
41 л.с.
Редуктор
2WD
53kW
72 л.с.
Редуктор
2WD
еще модификации ...

Zotye Z500EV (Зоти Z500EV) – переднеприводный седан класса «D» c электрической силовой установкой. В Китае автомобиль был презентован в августе 2016 года, а поступил в продажу только весной 2018 года.

Как и в случае с другими электрокарами, основной характеристикой Z500EV является запас хода. Заявленный показатель китайского седана – это 250 км (по циклу NEDC). Хотя есть и более простая версия с запасом хода в 200 км. Отличаются версии автомобиля и электромоторами – автомобилю с большим пробегом на одном заряде положена электрическая установка на 72 л. с. и 260 Нм крутящего момента, более скромному варианту – 41 л. с. и 200 Нм момента. Максимальная скорость первой версии составляет 140 км/час (ограничена электроникой), тогда как для разгона до 100 км/час седану потребуется 10 с. Что касается зарядки батареи, то от бытовой розетки ее можно полностью зарядить за 9 часов.

Внешне отличить Z500EV от его «собрата» с двигателем внутреннего сгорания невнимательным может быть сложно – у электрической версии вместо решетки радиатора установлена декоративная вставка с эмблемой марки на голубом фоне, символизирующим чистые технологии. На этом дизайнерские особенности автомобиля заканчиваются – дополнительными подсказками могут служить разве только шильдик на крышке багажника, да еще отсутствие патрубка выхлопной системы. Даже разъем с гнездом для зарядного кабеля установлен на том же месте, что и горловина бензобака. Z500EV имеет те же габариты, что и модель с классическим мотором – 4750 мм длины, 1810 мм ширины и 1510 мм высоты.

В салоне отличий больше, и пропустить их вряд ли получится: вместо привычного экрана мультимедийной системы (на ДВС-ной версии) установлен огромный вертикальный сенсорный дисплей, напоминающий сразу о Tesla (создателе тренда) и о Volvo (кнопочный блок внизу экрана у моделей Вольво выглядит похоже). Кроме того, классические колодцы шкал на приборной панели заменены на виртуальную приборную панель. Мультируль можно отрегулировать только по высоте. Вместо селектора КПП – шайба с выбором одного из четырех режимов – P, R, N, D. В убранстве салона есть даже некоторая претензия на более высокий класс – дверные карты могут быть украшены материалом с ромбовидным рисунком, который гармонично смотрится с таким же оформлением внутренней части сидений как спереди, так и сзади.

Задний ряд будет гостеприимным именно для двух пассажиров – третьего подголовника нету (хотя ремень безопасности предусмотрен). Для них доступно действительно много простора для ног; кроме того, задний правый пассажир может почувствовать себя еще более комфортно, отодвинув переднее кресло с помощью собственного электропривода. Заявленный производителем объем багажника составляет 500 л, но перевезти длинномеры не выйдет – спинка заднего дивана не откидывается, а лючка в нем нету.

Укомплектовать седан можно водительским сиденьем с электроприводом, подогревом передних кресел, климат-контролем (с управлением через сенсорный экран), навигацией, камерой заднего вида, системой бесключевого доступа, а также панорамной крышей.

читать дальше

Конкуренты Zotye Z500EV