Лого Zotye

Zotye Z500 2015

Zotye Z500 2015 / Фото #0
1.5 MIVEC
150 л.с.
5-мех
2WD
1.5 MIVEC
150 л.с.
CVT
2WD
1.5 VVT
150 л.с.
5-мех
2WD
еще комплектации ...

Zotye Z500 (Зоти Z500) – переднеприводный седан класса «D». Дебют модели состоялся на автосалоне в Пекине в апреле 2014 года.

Компания Зоти снискала себе славу одного из главных плагиаторов китайского автопрома. Ее дизайнеры без малейшего зазрения совести копируют чужие решения, комбинируя их по собственному усмотрению, а иногда и вовсе оставляют все «как есть», но со своей эмблемой. Седан Z500 относится именно к той категории, которая соткана из множества чужих решений, что, справедливости ради, в итоги привело к созданию более или менее оригинальной внешности. И утверждение это применимо не только к экстерьеру, но и к оформлению салона.

На момент дебюта Z500 стал самым крупногабаритным седаном в модельной линейке марки Zotye. Его длина равна 4750 мм, ширина составляет 1810 мм, а высота – 1490 мм. При этом колесную базу китайцы растянули до 2750 мм, что позволило обеспечить достаточный уровень пространства для ног не только передних, но и задних пассажиров. А что до прочих технических особенностей автомобиля, то построен он на переднеприводной платформе со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. На все колеса установлены дисковые тормозные механизмы, а усилитель руля может быть как гидравлическим, так и электрическим. Колесные диски по умолчанию 16-дюймовые, но за доплату можно получить и 17-дюймовые.

Z500, к слову, неплохо оснащен. В компании Зоти не поскупились на мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, светодиодную оптику, бесключевой доступ, круиз-контроль, климат-контроль, камеру заднего вида и многое другое.

В движение Zotye Z500 приводит 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Выдает такой агрегат 150 л. с. мощности и 195 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. Работать мотор может в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором.

Источник: Zotye-Z500.InfoCar.ua

читать дальше